В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация со всеми ее особенностями. И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. Наша школа вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.
Игры проводились на уроках физической культуры. Ученики охотно интересовались играми из «90-х». В некоторые из них они уже играли в загородных лагерях, а про некоторые даже не слышали.
Хочется отметить, что у учеников сразу повысилось настроение, они начали нестандартно мыслить в процессе игры. Проявилось чувство коллективизма.
Дворовые игры положительно влияют на детей 21 века. Они не только улучшают эмоциональное состояние, но и развивают координацию, быстроту, выносливость.