ШКОЛА №73 г. ЧЕЛЯБИНСКА
САЙТ ШКОЛЫ №73 г. ЧЕЛЯБИНСКА
1.png

Главное меню

 

Официальный сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №73 г. Челябинска"

Завершился школьный этап конкурса "Ученик года-2017"!

Завершился школьный этап конкурса "Ученик года-2017"! Спасибо всем участникам, их командам и классным руководителям, которые помогали и сопровождали наших конкурсантов все это время!

Поздравляем победителей и призеров конкурса:
✔среди параллели 3-х классов: Денисова Ульяна 3г класс
✔среди параллели 4-х классов: Данилова Алиса 4г класс
✔среди параллели 8-х классов: Мукосей Кристина 8г класс
✔среди параллели 9-х классов: Царьков Александр 9в класс
✔среди параллелей 10-х и 11-х классов: Аверкина Анна 10в класс

Абсолютные победители
✔среди 3-4 классов:Абдракипова Софья 3е класс
✔среди 8-11 классов: Ковалева Анна 11в класс

 

Удовлетворённость качеством образования

Powered by BannerFans.com

МАОУ "СОШ №73 г. Челябинска" лауреат конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа года-2014 - лидер в создании комфортной образовательной среды»

Приём в первый класс

В 2017-2018 учебном году в МАОУ «СОШ №73 г. Челябинска» планируется открыть 6 первых классов общей численностью 150 человек. С 1 февраля 2017 года начинается приём заявлений в первый класс, для детей, проживающих на территории микрорайона школы.\

График работы:

Понедельник 14:00–17:00

Пятница 08:00–10:00, 17:00–19:00 Кабинет №211

С собой иметь следующие документы: - паспорт родителя; - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Приём заявлений от лиц незарегистрированных на территории МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 начнётся с 1 июля 2017 года при наличии свободных мест.

Раздел "Приём в первый класс".

Конкурс «Ученик года 2017»

Общешкольный конкурс "Спортсмен года"

Опрос

Кто Вы?
 

Опрос

Школа для вас это...
 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Сетевой Город

Технология интегрированного обучения PDF Печать E-mail

Технология интегрированного обучения детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательной школы

МОУ №73 уже боле 10-ти лет является экспериментальной площадкой по данной проблеме.

В основе интегрированного обучения детей с нарушениями психофизического развития лежит стремление обучать всех учащихся вместе, не выделяя детей с особенностями в развитии в отдельные классы (группы), избегая тем самым формирования у них комплекса неполноценности, ощущения своей второстепенности, сохраняя в общеобразовательном классе в лице сильных учащихся образцы для своего роста и развития в виде своеобразной верхней планки, к которой будут стремиться остальные неуспешные школьники.

В муниципальной общеобразовательной школе №73 г. Челябинска обучаются дети, имеющие нормальное психическое и интеллектуальное развитие, а также дети с отклонениями в развитии, индивидуальные особенности которых предполагают обучение по различным видам образовательных программ на основании заключений медико - психолого- педагогической комиссии районного Методического центра.

В ходе экспериментальной работы учителями школы апробировано обучение детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью как в обычном классе с получением индивидуальной помощи только от учителя общеобразовательного класса, так и обучение в общеобразовательном классе с получением помощи специалистов коррекционного образования (учителей-логопедов, учителей –олигофренопедагогов, педагогов-психологов).

В результате анализа экспериментальной работы был сделан вывод о том, что наиболее эффективным в организации интегрированного обучения детей с особенностями в развитии будет комбинированное использование апробированных вариантов обучения. Выбор модели интегрированного обучения был обоснован анализом состава учащихся школы и желанием педагогического коллектива обучать всех детей, поступивших в школу. Общеизвестна истина дефектологии, что учебно-коррекционная и воспитательная работа представляет собой систему комплексных мер педагогического воздействия на различные стороны психофизического и интеллектуального развития ребенка.

Осуществление интегрированного обучения для детей с психофизическими нарушениями в общеобразовательной школе происходит через:

  1. интегрирование общеобразовательных программ и специальных (коррекционных) образовательных программ;
  2. составление индивидуальных учебно-коррекционных маршрутов и программ для комплексного сопровождения обучающихся с задержкой психического развития, с умственной отсталостью;
  3. систему «гибких» классов (коррекционно-педагогической поддержки);
  4. воздействие в системе коррекционных кабинетов на основе составленных комплексных учебно-коррекционных маршрутов и программ;
  5. воздействие в условиях системы дополнительного образования (музыкальная, хоровая, танцевальная, фольклорная студии, спортивные секции, кружки).

 

Педагогический коллектив участвует в научно - исследовательской деятельности. Делится опытом на семинарах и конференциях для слушателей ЧИППКРО и студентов педагогических ВУЗов и колледжей.

 

Основные теоретические и практические выводы и рекомендации по интегрированному обучению детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательной МОУ №73 отражены в следующих публикациях:

  1. Шевчук Л. Е. - Технология интегрированного обучения детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательного класса при внутренней дифференциации // Дефектология № 6, 2004 год.
  2. Шевчук Л. Е. - Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе: монография – Челябинск: ИИ УМЦ «Образование»; 2005 год – страница 256.
  3. Шевчук Л. Е. - Интеграция: за и против // Вектор образования № 2 (7) , 2006 год – страница 6.
  4. Шевчук Л. Е., Резникова Е. В. - Методические рекомендации: Внутришкольный медико-психолого-педагогический консилиум в системе коррекционного обучения детей с особенностями развития в условиях интегрированного обучения в общеобразовательной школе; Обучение детей с особенностями развития в общеобразовательном классе при внутренней дифференциации в условиях технологии интегрированного обучения.

     

Готовятся к изданию:

  1. Екжанова Е. А., Шевчук Л. Е., Резникова Е. В. - Социально-образовательная интеграция ( Челябинская модель интегрированного обучения).

Методические рекомендации: Воздействие системы коррекционных кабинетов при обучении детей с особенностями развития в условиях технологии интегрированного обучения в общеобразовательной школе; Обучение детей с особенностями развития в условиях технологии интегрированного обучения в системе «гибких» классов.

По вопросам организации интегрированного обучения детей с особенностями в развитии в условиях общеобразовательной школы обращаться:
Шевчук Л. Е., директор МОУ №73, телефон: 735-13-89.
Мюльбах С. А., заместитель директора по УВР, телелефон: 735-18-99.

 
МАОУ №73 г. Челябинска
Адрес: 454О38, ул. Пекинская, 20.
Телефон: 735-18-99, 735-13-89.
E-mail: mouchel73@mail.ru.