ШКОЛА №73 г. ЧЕЛЯБИНСКА
САЙТ ШКОЛЫ №73 г. ЧЕЛЯБИНСКА
1.png

Главное меню

 

Официальный сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №73 г. Челябинска"

Завершился школьный этап конкурса "Ученик года-2017"!

Завершился школьный этап конкурса "Ученик года-2017"! Спасибо всем участникам, их командам и классным руководителям, которые помогали и сопровождали наших конкурсантов все это время!

Поздравляем победителей и призеров конкурса:
✔среди параллели 3-х классов: Денисова Ульяна 3г класс
✔среди параллели 4-х классов: Данилова Алиса 4г класс
✔среди параллели 8-х классов: Мукосей Кристина 8г класс
✔среди параллели 9-х классов: Царьков Александр 9в класс
✔среди параллелей 10-х и 11-х классов: Аверкина Анна 10в класс

Абсолютные победители
✔среди 3-4 классов:Абдракипова Софья 3е класс
✔среди 8-11 классов: Ковалева Анна 11в класс

 

Удовлетворённость качеством образования

Powered by BannerFans.com

МАОУ "СОШ №73 г. Челябинска" лауреат конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа года-2014 - лидер в создании комфортной образовательной среды»

Приём в первый класс

В 2017-2018 учебном году в МАОУ «СОШ №73 г. Челябинска» планируется открыть 6 первых классов общей численностью 150 человек. С 1 февраля 2017 года начинается приём заявлений в первый класс, для детей, проживающих на территории микрорайона школы.\

График работы:

Понедельник 14:00–17:00

Пятница 08:00–10:00, 17:00–19:00 Кабинет №211

С собой иметь следующие документы: - паспорт родителя; - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Приём заявлений от лиц незарегистрированных на территории МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 начнётся с 1 июля 2017 года при наличии свободных мест.

Раздел "Приём в первый класс".

Конкурс «Ученик года 2017»

Общешкольный конкурс "Спортсмен года"

Опрос

Кто Вы?
 

Опрос

Школа для вас это...
 

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 66 гостей онлайн

Сетевой Город

Книжная выставка PDF Печать E-mail

Методические рекомендации по математике для обучения детей с задержкой психического развития в 5-9х классах

Горобец С. С., Горохова А. И., Лаптева Л. С., Полинова С. А., Репникова Т. В.
Обучая детей с задержкой психического развития в среднем звене общеобразовательной школы, у педагогов, не имеющих специального дефектологического образования, возникает вопрос: как можно оказать педагогическую помощь такому ученику в усвоении трудных для его осознания и запоминания математических понятий, действий, задач? Авторы пособия, учителя математики, на протяжении нескольких лет в экспериментальном режиме на практике оказывали помощь учащимся с задержкой психического развития (ЗПР), получающим образование в условиях общеобразовательного класса.
В сборнике представлены материалы по математике для обучения детей с задержкой психического развития в 5-9 классах, составленные в соответствии с требованиями общеобразовательных учебных программ. Представленные в сборнике методические и дидактические материалы могут быть использованы учителями для подготовки к урокам математики, а также для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий с детьми с задержкой психического развития.

Методические рекомендации по русскому языку в 5-9х классах для обучения детей с задержкой психического развития.

Полинова С. А., Сабирова Л. А., Семенова В. А., Созыкина С. В.
Обучая детей с задержкой психического развития в среднем звене общеобразовательной школы, у педагогов, не имеющих специального дефектологического образования, возникает вопрос: как можно оказать педагогическую помощь такому ученику в усвоении трудных тем и обучению грамотному письму. Авторы пособия, учителя русского языка, на протяжении нескольких лет в экспериментальном режиме на практике оказывали помощь учащимся с задержкой психического развития (ЗПР), получающим образование в условиях общеобразовательного класса.
В сборнике представлены дидактические материалы по русскому языку для оказания помощи детям с задержкой психического развития, которые разработаны в соответствии с программными требованиями. Предлагаемые в сборнике упражнения и задания могут быть использованы для подготовки к урокам русского языка, а также для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению для детей начальной школы (по программам для С(К)ОУ VII вида)

Екжанова Е. А., Полинова С. А., Резникова Е. В., Хабибулина М. Б.
В книге представлены материалы контрольно - диагностического инструментария для учета результативности усвоения образовательной программы детьми с задержкой психического развития, составленные в соответствии с программными требованиями. Представленные в пособии контрольно - диагностические материалы могут быть полезны учителям начальных классов, учителям - дефектологам, педагогам - психологам, работающим как в общеобразовательных учреждениях с детьми, испытывающими трудности в обучении, так и обучающим детей с ЗПР в специальных коррекционных образовательных учреждениях (С(К)ОУ) YII вида.

"Гибкие" классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения.

Методические рекомендации: Шевчук Л. Е., Резникова Е. В.
В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности "гибких" классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения.

Обучение детей с особенностями развития по техологии интегированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе

Методические рекомендации: Шевчук Л. Е., Резникова Е. В.
В методических рекомендациях представлены материалы о теоретических и практических основах интегрированного обучения детей с особенностями развития в условиях общеобразовательного класса.
Материал предназначен для руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, специалистов коррекционного образования, а также студентов педагогических вузов и колледжей.

Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе

Методические рекомендации: Резникова Е. В., Шевчук Л. Е.
В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико-педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения. Материалы предназначены для руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, специалистов коррекционного образования, студентов педагогических вузов и колледжей.

Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе

Шевчук Л. Е.
В монографии изложены результаты исследования и практической деятельности отработки проблемы по осуществлению интегрированного обучения в общеобразовательной школе учащихся с особенностями развития: ЗПР, ТНР, УО.
В данной работе представлен новый подход к решению проблемы обучения, воспитания детей с особенностями развития, определены основные педагогические условия их обучения. Монография адресована руководителям ОУ, учителям и методистам начальных классов, а также студентам педагогических ВУЗов и колледжей.
Материал предназначен для руководителей, учителей общеобразовательных учреждений, специалистов коррекционного образования, студентов педагогических вузов и колледжей.

 
МАОУ №73 г. Челябинска
Адрес: 454О38, ул. Пекинская, 20.
Телефон: 735-18-99, 735-13-89.
E-mail: mouchel73@mail.ru.